полное руководство
Всё о двигателе Лачетти
Двигатель Шевроле Лачетти представляет собой надежный агрегат, доступные три варианта бензиновых двигателей: 1.4 (93 л.с.), 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). В статье описаны особенности двигателей, их преимущества и недостатки, а также характеристики каждой модели.
как устроен двигатель лачетти
эсклюзив
Все коды ошибок Lacetti
В нашей статье вся расшифровка кодов ошибок Шевроле Лачетти на русском языке. Приведены различные коды ошибок, их определения и возможные причины, а также предложены рекомендации по устранению проблем.

Замена тормозных колодок Кобальт Шевроле

Замена тормозных колодок Кобальт. Тормозная система Chevrolet Cobalt — это классическая система, состоящая из передних дисков и заднего барабанного механизма.

Заводская программа технического обслуживания ограничивает время проверки системы до 15000 км. Эти данные актуальны для автомобилей, которые эксплуатируются в повседневном режиме без экстремальных перегрузок.

Тормозные колодки Шевроле Кобальт: замена

Замена осуществляется исключительно комплектами. Несоблюдение правила может привести к неадекватной реакции автомобиля при торможении (обычно проявляется в резком боковом смещении руля).

В другой статье вы узнаете: Замена тормозных колодок Chevrolet Captiva.

Тормозные колодки. Замена тормозных колодок Кобальт

Передние тормозные колодки

Тормозные колодки Шевроле Кобальт: заменаТормозные колодки Шевроле Кобальт: замена

Когда поршень покидает седло, весь корпус перемещается, что позволяет обеим подушкам функционировать. После сброса давления (водитель отпустил педаль тормоза) возвратные пружины возвращают суппорт в исходное положение.

Такой принцип работы гарантирует своевременную остановку автомобиля.

Благодаря простоте конструкции и отсутствию дефицита запчастей вы можете заменить его самостоятельно. При этом при поиске запчастей следует учитывать, что запчасти для версий с АБС различаются артикульным номером. Не рекомендуется установка модификаций, отличающихся техническими параметрами. Также помимо оригиналов на рынке можно найти аналоги подходящего ценового сегмента.

Детали от разных производителей могут отличаться толщиной фрикционных накладок. Этот параметр не является дефектом или производственным браком.

Артикулы оригинальных передних колодок

Первая модификация Chevrolet Cobalt не оснащалась системой ABS. Второе поколение автомобиля уже оснащено АБС. Эти конструктивные отличия не отразились на передних тормозных колодках. Оба типа деталей имеют одинаковую форму, но используются разные номера деталей:

ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ94748947без АБС
ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ95231012с АБС
ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ94566892с АБС

В данном случае применяемая конструкция тормозов такая же — Ate-Teves.

Артикулы аналогов

Производитель имеет право использовать запчасти других производителей.

С АБС:

ACDELCO193475891466
AKYOTOAKD11104785
AMIWACD1312R599
AMIWACD01365709
AMIWACD13268726
AMIWACD13701741
АШИКА500WW15989
AYWIAW1810751818
BEHR HELLA8DB3550173511405
ПЛАНИМЕТРИЯADG0421351357
БОРГ БЕКBBP23241742 г
БОРГ БЕКBBP24591198
BOSCH09864248181379
СМЕЛЫЙBRBP11616
СМЕЛЫЙBRBP1101250
ОБЪЕДИНИТЬCBP360831068
ОБЫЧНЫЙ КИТV478614
G ТОРМОЗGP114161145
ГАЛЛАНТGLBP19878
LASS61357961525
HANKOOKFPD21965
HANKOOKS1D212340
HSBHP52861015
ICER1821671439
ЯПОНИЯPAW15AF953
ЯПКО50W151104
ЮРИДИЧЕСКИЕ573371J2438
КОРЕЯ АВТОЗАПЧАСТИG07PADE9010031305
КОТЛ3579KT804
LGRLGR6196484
LPR5П17301867 г
РЫСЬBD1818866
МИНТЕКСMDB32142602
НИБКPN03701051
Почтовый индексNP31104211580
Q FIXQ0931299962
REMSA1537021188
ДОРОГА ДОМОЙ21537021238
САНГСИНSP14811913 г
САНГСИНHP14811780 г
SCTSP290776
SCTSP665783
ТЕКСТАР23974062619
УВЕРЕННОСТЬ52411366
TRWGDB35791641
SQESD9056961
ЗЕККЕРТBS1960813

Без АБС:

AKYOTOAKD11101867
AMIWACD01364947
ЕЛИ130460704023178
BOSCH0 986 466 4031063
СМЕЛЫЙBRBP12936
СМЕЛЫЙBRBP111993
G ТОРМОЗGP240011163
ГАЛЛАНТGLBP18876
HqHQ94748947542
MANOVERMR2014928650
МАРКОН4900180438
ЗАПЧАСТИ МОЛЛPKB005747
ПАТРОНPBP982K0R757
ПАТРОНPBP982993
ЧЕТЫРЕ ТОРМОЗАQF54900451
САНГСИНSP10631406
САНГСИНSP1079F1601
TRWGDB 3711863 г
ЖИЗНИVBS3224PS551
SQESD80331113

Производитель не рекомендует использовать модификации, не сопоставимые с поколением автомобиля. Технические характеристики продукта могут отличаться в зависимости от конструктивных особенностей.

В нашем блоге вы прочитаете: Замена тормозных колодок Chevrolet Lanos.

Задние тормозные колодки

Задние тормоза Chevrolet Cobalt первого поколения были барабанными. При совместимости с передними дисками конструкция обеспечивала достаточную эффективность, помогая снизить стоимость машины.

Тормозные колодки Шевроле Кобальт: замена

Новая модификация кузова Шевроле Кобальт обзавелась задними дисковыми тормозами, что позволило повысить эффективность работы системы и обеспечить соответствие современным нормам безопасности.

Так же, как передние и задние колодки, можно найти оригинальные и сторонние аналоги.

Артикулы оригинальных задних колодок

Оригинальные запчасти Chevrolet Cobalt производятся на предприятии исключительно в одной модификации. Эти элементы обеспечивают оптимальный коэффициент торможения и долговечность.

Артикулы аналогов

Брюшные мышцы93522265
AKYOTOAKS112011900 г
AMIWACS1337R908
AMIWACD1337R902
Bosch0 986 487 9232169
СМЕЛЫЙBRBS1101271
HERTHBUSS JAKOPARTSJ35009071017
HSBHS2009954
ИБЕРИСIB154017879
КрафтKT091507705
KUJIWAKUD11174996
МИЛЬE210078679
ПАТРОНPSP566505
ПАТРОНPSP8760669
POSCO DAEWOO950170742758
Q FIXQ0920328882
ТРАНСМАСТЕРTR500502D701
ТРИСКАН8100216112606
УВЕРЕННОСТЬ270051371
TRWGS87601784
ЖИЗНИVBS8760SS617
SQESA90631216
ЗЕККЕРТBK4028847

Тормозные диски и барабаны

За счет преобразования тепловой энергии из кинетической энергии автомобиль замедляется. Трение возникает из-за прилипания колодок к тормозным дискам или барабанам (трущейся поверхности).

В зависимости от его состояния время до полной остановки разное. Если трущаяся поверхность имеет дефекты (бороздки, опасности, царапины), сцепление неполное.

Эффективность торможения значительно снижается.

В каких случаях требуется замена дисков

Излишняя одежда. Небольшая остаточная толщина дисков может привести к их разрыву.

Это может быть результатом заклинивания колес, эксцентриситета (в рулевом колесе при торможении), плохой эффективности торможения.Тормозные колодки Шевроле Кобальт: замена

Артикулы оригинальных дисков

Дженерал Моторс94731378без АБС
Дженерал Моторс13502001с АБС

Артикулы аналогов дисков без ABS

BREMBO98635101734
ФЕБИ195081164
СУББОТАST9195985894

Артикулы аналогов дисков c ABS

ABEC30025ABE2120
Ели24.0124-0252.14177
BEHR HELLA8DD3551193512232
ПЛАНИМЕТРИЯADG0431742292
Bosch0 986 479 A542480
СМЕЛЫЙBRBD121501
LONGHO87317432068
LPRD4002V1903 г
МЕТЦГЕР61456104951
MEYLE291552100102458
МИЛЬK0012791288
МИНТЕКСMDC25145351
NK2050192052
NK3150195361
ПАТРОНPBD14331335
REMSA61456101600
ДОРОГА ДОМОЙ61456101860 г
ТЕКСТАР922414003360
TRWDF62541585

В каких случаях требуется замена барабанов

  1. Излишняя одежда. Высокая мощность может привести к отсутствию активации ручного тормоза, неэффективному торможению или его полному отсутствию со стороны задних колес.
    Тормозные колодки Шевроле Кобальт: замена
  2. Эллипс. Такая ситуация может возникнуть из-за сильного охлаждения нагретого механизма. Например, после захода в лужу при торможении. При нажатии на тормоз бьется тело (а не руль!).

Читайте также: Замена тормозных колодок Шевроле Авео.

Артикулы оригинальных барабанов

ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ968535143524

Артикулы аналогов

Брюшные мышцы2908-S2340
BEHR HELLA8DT3553026511899 г
HqHQ968535141223
MEYLE291552300091613
ПАТРОНPDR17181166
САНГСИНSD30481399
Текст940369003263
TRWDB44481975 г

Самостоятельная замена колодок

возможна замена тормозных колодок на Шевроле Кобальт своими руками. Процедура возможна благодаря простоте конструкции.

Это можно сделать с минимальным набором инструментов и базовыми знаниями устройства.

Для замены комплекта (перед / зад) вам понадобится следующее:

  • серия шестиугольников;
  • набор ключей Torx;
  • набор гаечных ключей рожковых;
  • отвертки плоские и крестовые;
  • плоскогубцы.

Самостоятельный ремонт рекомендуется проводить только после ознакомления с техническим руководством автомобиля и устройством механизма.

Передние

Передние накладки рекомендуется заменить после мытья автомобиля. Из-за открытости системы все ее элементы залиты грязью. Его нужно смыть.

При необходимости замены передних колодок Шевроле Кобальт необходимо соблюдать следующие инструкции:

  1. Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке: на максимальной отметке прокачать шприцем до нижней отметки.
  2. Поставьте машину на домкрат или подъемник, снимите колесо.
  3. Следы грязи очистите жесткой щеткой.
  4. Используя плоскую отвертку, отсоедините стопорную пружину внешнего башмака суппорта и снимите его.Тормозные колодки Шевроле Кобальт: заменаТормозные колодки Шевроле Кобальт: замена
  5. Снимаются антискрипные втулки направляющих вставок.
  6. Используя No. 7, откручиваем болт нижней направляющей, затем верхний.Тормозные колодки Шевроле Кобальт: замена
  7. После завершения процедуры щипцы должны легко сниматься. Чтобы не допустить его, вы можете прикрепить его к стойке с помощью куска проволоки.
  8. Чтобы облегчить снятие накладок, внешнюю сторону можно снять отверткой.
  9. С помощью зажима или пресса поршень тормозного цилиндра вдавливается в корпус до полного утопления.Тормозные колодки Шевроле Кобальт: замена
  10. Второй блок фиксируется пружинным зажимом. Вы можете удалить элемент, приложив силу.
  11. Установка выполняется в обратном порядке.

При установке нового комплекта необходимо учитывать расположение индикатора акустического износа — элемент находится в месте, обозначенном производителем. Если его нет на новой паре, деталь переставляется из старого набора.

Перед установкой новой детали необходимо удалить грязь и следы масла с поверхности механизма. Во время обработки запрещено использовать бензин и другие вещества, за исключением спиртовых моющих средств.

Рекомендуемый момент затяжки направляющих — 35 Нм.

Ранее мы рассказывали: Замена тормозных колодок Нива Шевроле.

Задние

Замена задних тормозных колодок производится на ровной поверхности или на лифте.

Чтобы снять задний тормоз, необходимо выполнить следующую процедуру:

  1. Подвешиваем машину на домкрат, снимаем колесо. Сначала вы должны полностью отпустить рычаг стояночного тормоза.
  2. Удалите резиновую заглушку изнутри барабана.
  3. Нажмите отверткой рычаг стояночного тормоза, чтобы ослабить давление на распорные стержни.
  4. Снимите тормозной барабан с помощью ударной отвертки с установленной головкой torx T30.
  5. Отсоедините верхнюю возвратную пружину, затем полностью снимите ее.
  6. Руками разложите крышку по бокам, снимите распорку.
  7. Снимите скобу автоматической регулировки люфта.
  8. Полностью разберите механизм калибровки зазора.
  9. Отсоедините опорные ножки (удобно использовать плоскогубцы).
  10. Снимаем старые колодки.
  11. Установка новых элементов производится в обратной последовательности.
  12. Перед установкой распорной балки элемент необходимо полностью укоротить, чтобы облегчить установку.

После установки заднего тормозного механизма отрегулируйте зазоры. Это делается в следующем порядке:

  1. Несколько раз нажмите на педаль тормоза.
  2. Опустите педаль и удерживайте ее.
  3. При этом 10-15 раз поднимите и опустите рычаг стояночного тормоза.

По мере прохождения этой процедуры вы должны услышать характерные щелчки барабанов. После того, как звуки исчезли, можно завершить процедуру, проверить уровень жидкости в расширителе — при необходимости долить.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Chevrolet Cobalt

Тормозные колодки Шевроле Кобальт: замена

Заменяем колодки автомобиля Шевроле Кобальт при предельно допустимом износе их накладок. Колодки также следует заменять при замене тормозного барабана, смазывании колодок или при возникновении глубоких канавок, трещин и зазубрин, а также при отрыве колодок от основания колодок. Справиться с этой операцией хозяину поможет наша пошаговая иллюстрированная инструкция.

Когда рычаг нажат, штифт выходит из зацепления с края основания колодки. Пружина на конце троса заднего стояночного тормоза заставит рычаг вращаться на оси.

Головку винта, фиксирующего барабан, очищаем от грязи металлической щеткой.

  • Снимите держатель задней тормозной колодки.
  • Перед установкой новых колодок очистите резьбу наконечника распорной планки и гайки с храповым механизмом и нанесите тонкий слой смазки на резьбу.
  • Установите новые тормозные колодки в обратном порядке.

Перед установкой распорной планки ее необходимо максимально укоротить. Для этого накрутите гайку с храповым механизмом (правая резьба) на стержень с резьбой наконечника ремешка до конца).

  1. При установке стопорной пружины верхнего башмака сначала вставьте крючок пружины в отверстие в основании заднего башмака.
  2. Перед установкой тормозного барабана очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок.
  3. Аналогично заменяем тормозные колодки правого заднего колеса (левая резьба в месте соединения наконечника пробела и гайки храповика).

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок после полной сборки механизма, несколько раз нажмите педаль тормоза.

Затем, удерживая ее нажатой, несколько раз поднимайте и опускайте рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно зажать кнопку отпускания стояночного тормоза на рычаге, чтобы храповик не сработал).

При этом будут слышны щелчки в тормозах задних колес от работы механизма автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и тормозными барабанами. Поднимите и опустите рычаг стояночного тормоза до тех пор, пока не прекратятся щелчки тормозов.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидросистемы трансмиссии и при необходимости доводим до нормы.

Замена колодок шевроле кобальт

Замена передних колодок Шевроле Кобальт — процедура, с которой лучше не откладывать. Изношенные колодки не только опасны на дороге, но и повреждают тормозные диски, что увеличивает стоимость следующей замены.

Когда менять колодки на Кобальте

Правила технического обслуживания Cobalt не предусматривают интервалы замены, вместо этого предлагается проверять их каждые 15 000 километров. Снимите колесо и измерьте толщину колодки через окошко суппорта. Если колодки изношены до 1-2 мм, очевидно, пора их заменить.

также есть возможность проверить целостность пыльников и наличие смазки на направляющих суппорта тормоза. Если направляющие станут кислыми, колодки будут изнашиваться неравномерно.

Как поменять передние колодки на Кобальте

Для начала нужно снять колпачок, открутить колесо, приподнять машину. Снимите колесо, поднимите ручной тормоз и заблокируйте задние колеса. Затем снимите тормозной суппорт, открутив нижний болт 14.

Суппорт должен быть подвешен или расположен так, чтобы он не свешивался над тормозным шлангом.

Сняв суппорт, можно снять старые колодки, запомнив положение заслонки «датчика износа». Если на новых колодках нет датчика, его следует снять со старых колодок и установить на новые. После этого стоит проверить / заменить пыльники и смазать направляющие. Вы также можете очистить тормозной диск и суппорт с помощью очистителя тормозов.

Затем нужно открутить крышку бачка с тормозной жидкостью. Это сделано для того, чтобы было легче прижимать поршень тормозного цилиндра с помощью специального инструмента или подручных средств. Далее можно установить новые колодки и суппорт в обратном порядке.

Если после замены педаль тормоза становится мягкой, прокачайте тормозную систему.

Как видите, замена передних тормозных колодок на Шевроле Кобальт не такая уж и сложная процедура, по крайней мере, не настолько, чтобы вы не делали это самостоятельно.

Какие колодки ставить на Шевроле Кобальт

В первом поколении Cobalt использовались оригинальные тормозные колодки без ABC. Каталожный номер этих колодок — 94748947.

Во втором поколении автомобиля уже использовались тормозные колодки с датчиком ABC. Каталожные номера оригинальных запчастей хоть и разные, но не все отличаются параметрами, коды товаров 13374966, 95231012. Оба варианта используются для тормозной системы Ate-Teves совмещенной с тормозным диском диаметром 240 мм и одним толщина 24 мм.

Технологические размеры представлены в таблице, стоит отметить, что колодки на один коболт могут незначительно отличаться по толщине.

Технические размеры колодок

Номер каталогаТолщина, ммВысота, ммДлина, мм
ТИП 1ТИП 2
9474894717,21846,4151,4

Задние колодки Chevrolet Cobalt первого поколения оснащались только барабаном. P / N 95017074, ширина колодки должна быть 36,3 мм. В замене используется барабанный диск диаметром 200 мм и шириной 40 мм.

Основные неисправности тормозной системы и их устранение

Воздух в тормозной системе, потеря тормозной жидкости из-за утечек в гидравлических соединениях, повреждение шлангов в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных магистралей и шланговОсмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните утечки. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. Если вы обнаружите какие-либо повреждения тормозных шлангов (трещины, вздутие или следы тормозной жидкости), замените шланги. При подозрении на неисправность главного тормозного цилиндра замените его на ремонтируемый
Резиновые манжеты цилиндров набухают из-за попадания масла, бензина и т.д. В тормозную жидкость.Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозовДайте тормозам остыть. Используйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Своевременно менять тормозную жидкость
Увеличилось расстояние между башмаками и барабаном (не работает устройство автоматической регулировки расстояния)Заменить колесный цилиндр, удалить воздух из системы
Одна из цепей рабочей тормозной системы не работаетУстранить потерю жидкости из тормозной системы, прокачать систему
Эксцентриситет тормозного диска увеличился (более 0,15 ммЗаменить оба диска

Вибрация при торможении

Деформация тормозного дискаЗаменить оба диска
Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление гайки ступицы)Затяните колесную гайку, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабанаОтшлифовать или заменить барабан
Поршень застрял в цилиндре заднего колесаЗаменить цилиндр
Тормозная колодка отрывается от основанияЗаменить колодки (все на одной оси одновременно)
Ослаблена или сломана возвратная пружина задних тормозных колодокЗаменить пружину

Езда или занос автомобиля при торможении

Замок поршня колесного цилиндраЗаменить цилиндр
Заблокированы тормозные магистрали: шланги или шлангиЗаменить поврежденные шланги и шланги
Отслоение накладки от основания тормозной колодкиЗаменить блок (лучше все одновременно на одной оси)
Смазка тормозных дисков, барабанов, сальниковОчистите засаленные диски и барабаны, замените колодки. Устраните причину появления масла
На несущей поверхности образовалась корка льда или соли (зимой). Подушечки мокрыеПеред началом движения проверьте тормоза на низкой скорости. В дождливую погоду и после проезда по глубоким лужам просушите тормоза, слегка нажав на педаль тормоза
Разное давление в шинах левого и правого колесаУстановите нормальное давление
Значительная разница в износе шинЗаменить изношенную шину
Неправильно отрегулирован привод регулятора давленияОтрегулируйте блок
Неисправен регулятор давленияЗаменить регулятор
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы (значительно снижается эффективность торможения)Устранить потерю жидкости из тормозной системы, прокачать систему
Деформация тормозного дискаЗаменить оба диска
Осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление гайки ступицы)Затяните колесную гайку, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабанаОтшлифовать или заменить барабан
Неисправная стойка амортизатораЗаменить оба амортизатора
Неравномерная посадка пружин передней подвескиЗаменить обе пружины
Углы установки колес нарушеныОтрегулируйте углы установки колес

Машина плохо тормозит

Замок поршня колесного цилиндраЗаменить цилиндр
Засорение тормозных магистралей: магистралей (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или отслоения резины)Заменить поврежденные шланги и шланги
Смазка тормозных дисков, барабанов, сальниковОчистите засаленные диски и барабаны, замените колодки. Устраните причину появления масла
Полный износ тормозных колодок (притирка тормозов)Заменить тормозные колодки (все на одной оси одновременно)
На несущей поверхности образовалась корка льда или соли (зимой). Подушечки мокрыеПеред началом движения проверьте тормоза на низкой скорости. В дождливую погоду и после проезда по глубоким лужам просушите тормоза, слегка нажав на педаль тормоза
Низкое качество облицовочного материалаЗаменить колодки (все на одной оси одновременно)
Сильная коррозия тормозного диска (из-за некачественного материала диска и / или покрытия)Замените диски
Тормозная колодка отрывается от основанияЗаменить колодки (все на одной оси одновременно)
Неправильно отрегулирован привод регулятора давленияОтрегулируйте блок
Неисправен регулятор давленияЗаменить регулятор
Неисправен вакуумный усилитель или протекает трубка, соединяющая усилитель с ресиверомПроверить целостность трубы, прилегание к арматуре, затяжку хомутов. Проверить работу усилителя

Неполный выпуск всех колес

Нет люфта педали тормозаРегулирует свободный ход педали
Резиновые манжеты цилиндров набухают из-за попадания масла, бензина и т.д. В тормозную жидкость.Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Поршень тормозного насоса заблокирован (из-за коррозии, поломки возвратных пружин)Заменить главный цилиндр, систему прокачки

Торможение одного из колес при отпущенной педали тормоза

Замок поршня колесного цилиндраЗаменить цилиндр
Резиновые манжеты цилиндров набухают из-за попадания масла, бензина и т.д. В тормозную жидкость.Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Засорение тормозных магистралей: магистралей (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или отслоения резины)Заменить поврежденные шланги и шланги
Заедание колодок из-за сильного загрязнения опорных поверхностей суппортаСнимите колодки, очистите контактные поверхности колодок и суппорта
Отслаивание задней тормозной колодкиЗаменить колодки (все на одной оси одновременно)
Ослаблена или сломана возвратная пружина задних тормозных колодокЗаменить пружину
Деформация проставки, перекос колодок из-за деформации тормозного щитаВыпрямить или заменить проставку, тормозной щит
Ослаблено крепление направляющих башмаков к поворотному кулакуЗатяните болты
Сильно затяните стояночный тормоз, тросы зажаты в оболочкахОтрегулируйте натяжение тросов, смажьте их моторным маслом, если оболочка повреждена или провода троса изношены, а если трос сильно корродирован, замените трос

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы

Неправильная центровка агрегатаОтрегулируйте блок
Кабели привода застряли в корпусахСмажьте кабели моторным маслом, если оболочка повреждена или провода кабеля изношены, и если кабель сильно корродирован, замените кабель
Тормозные барабаны, сальники смазаныОчистите засаленные диски и барабаны, замените колодки. Устраните причину появления масла
На несущей поверхности образовалась корка льда или соли (зимой). Подушечки мокрыеПеред началом движения проверьте тормоза на низкой скорости. В дождливую погоду и после проезда по глубоким лужам просушите тормоза, слегка нажав на педаль тормоза

Когда рычаг стояночного тормоза отпущен, колеса не отпускаются

Неправильная центровка агрегатаОтрегулируйте блок
После длительной стоянки колодки прикрепляются (или замерзают) к барабануПотянув за рычаг или тросы, старайтесь осторожно повернуть колесо (чтобы не порвать тормозные колодки). При парковке автомобиля по возможности не нажимайте тормоз, а включайте передачу

https://youtube.com/watch?v=bIcpnUyAKYE%3Ffeature%3Doembedhttps%3A

Опубликовал(а)АвтоЭксперт
Предыдущая запись
Замена задней лампы Кобальт Шевроле
Следующая запись
Замена лампы номера Кобальт Шевроле
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *