Шевроле Лачетти. Название Chevrolet Lacetti происходит от латинского lacertus, что означает «энергичный, сильный, молодой».
История модели Chevrolet Lacetti начинается с дебюта 5-дверного хэтчбека Lacetti, который состоялся в 2003 году в Южной Корее. Именно здесь началась его полномасштабная сборка. Многие компоненты поставлялись из Европы, например, ABS Bosch, подушки безопасности и каталитические нейтрализаторы Siemens Automotive, автоматические трансмиссии ZF и Aisin Warner.
Выпускается в трех вариантах кузова — седан, хэтчбек и универсал. Дизайн хэтчбека Lacetti был разработан в Турине в очень известной студии ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро.
Автомобиль выглядит весьма динамично и современно, даже сейчас, спустя десятилетие. 15-дюймовые многоспицевые колеса и спойлер на крыше хэтчбека Lacetti даже придают ему несколько спортивный и молодежный характер, в отличие от других модификаций кузова. Общий вид Lacetti создает ощущение мощи и уверенности.
Интерьер Lacetti не навязчив, но вполне функционален и удобен во всех отношениях. Это довольно просторный салон, в котором даже задние пассажиры чувствуют себя вполне комфортно, и в нем довольно много отделений для хранения и карманов.
В комплект входят футляр для очков и зеркала для водителя и пассажира.
Регулируемое по высоте рулевое колесо и сиденья очень удобны. Приборы легко читаются.
В интерьере используются только высококачественные материалы, подгонка всех панелей очень точная, яркие цвета обивки выдержаны в одной цветовой гамме, благодаря чему салон кажется еще более просторным. Скрипы практически отсутствуют. Шевроле Лачетти
Багажный отсек хэтчбека обладает внушительной вместимостью, которую можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Конфигурация Lacetti может похвастаться хорошим списком базового оборудования. Стандартное оборудование в комплектации SE включает кондиционер, футляр для очков водителя, подлокотник с держателями для очков, гидроусилитель руля, фронтальные подушки безопасности, ABS, регулируемое по высоте сиденье водителя.
Передние электрические стеклоподъемники и CD-магнитолу. В комплектации SX оснащение Chevrolet Lacetti дополняется кондиционером, боковыми подушками безопасности для передних пассажиров, противотуманными фарами. Для любителей роскоши есть третий вариант — CDX. В дополнение к перечисленному, он включает 15-дюймовые колесные диски, спортивные передние сиденья с ярко выраженными боковыми подпятниками.
Видимость находится на хорошем уровне. Передние стойки кузова немного мешают, но это связано с решением повысить лобовую устойчивость кузова. Lachetti предлагался только с тремя бензиновыми двигателями 1.4 (93 л.с.), 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). Базовый двигатель мощностью 93 л.с. работает только в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для двух других предлагается 4-ступенчатая автоматическая коробка передач (производства Aisin для 1,6-литрового Lacetti и ZF для 1,8-литрового).
Четыре дисковых тормоза отлично справляются со своей задачей. Тормоза на Lacetti можно назвать отличными! Подвеска хорошо зарекомендовала себя на наших дорогах. В целом, Chevrolet Lacetti — это удобная и практичная рабочая лошадка!