полное руководство
Всё о двигателе Лачетти
Двигатель Шевроле Лачетти представляет собой надежный агрегат, доступные три варианта бензиновых двигателей: 1.4 (93 л.с.), 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). В статье описаны особенности двигателей, их преимущества и недостатки, а также характеристики каждой модели.
как устроен двигатель лачетти
эсклюзив
Все коды ошибок Lacetti
В нашей статье вся расшифровка кодов ошибок Шевроле Лачетти на русском языке. Приведены различные коды ошибок, их определения и возможные причины, а также предложены рекомендации по устранению проблем.

Замена кондиционера Шевроле Лачетти

Замена кондиционера Шевроле Лачетти. Lacetti может быть оснащен кондиционером или нет, в зависимости от комплектации. В этой статье мы расскажем о том, как провести замену кондиционера Лачетти. И можно ли сделать все это своими руками, либо придется ехать в сервис.

Замена кондиционера Шевроле Лачетти

Система кондиционирования Lacetti заправлена наиболее часто используемым хладагентом R-134a.

  • Объем заправки хладагента: 670 гр. ± 20 гр.
  • Компрессорное масло Isupag 513.
  • Количество доливаемого масла: 220 мл.

Все эти данные можно найти на табличке, расположенной под капотом Lacetti, слева от замка.

Замена кондиционера Шевроле Лачетти

Кондиционер включается нажатием кнопки «A/C» на пульте управления отопителем. Установите регулятор температуры воздуха в синюю зону, чтобы в помещение начал поступать холодный воздух. Также необходимо использовать кондиционер, чтобы предотвратить запотевание стекол. Он осушает воздух внутри автомобиля. Перед заменой блока давайте увеличим масштаб, чтобы понять принцип работы каждого кондиционера. В целом, все они схожи по устройству.

Замена кондиционера Шевроле Лачетти

Принцип работы кондиционера основан на свойстве жидкости отдавать тепло при конденсации и забирать при испарении. В этом отношении система кондиционирования воздуха включает:

  1. Компрессор системы кондиционирования воздуха. Его задача — сжимать фреон и перемещать его по холодильному контуру. Компрессор приводится в движение двигателем через ремень, но работает он не постоянно, а путем включения электромагнитной муфты.
  2. Конденсатор. Он имеет форму радиатора и изготовлен из алюминия. Фреон в нем переходит из газообразного состояния в жидкое. Процесс конденсации
  3. Испаритель (по форме напоминает радиатор, изготовлен в основном из алюминия). В испарителе: фреон переходит из жидкого состояния в газообразное. Это фаза испарения.
  4. Термостатический расширительный клапан (THV). Он служит для снижения давления фреона перед испарителем.
  5. Вентилятор кондиционера. Служит для увеличения теплообмена с окружающей средой.
  6. Соединители для шлангов высокого и низкого давления. Служит для создания замкнутого контура системы и циркуляции по нему фреона.

К особенностям отнесем работу компрессора, точнее работу электромагнитной муфты. Он управляется не только нажатием кнопки на блоке управления отопителем, но и электронной системой управления двигателем (ESMS). ЭБУ получает данные от датчиков давления в системе кондиционирования воздуха и от различных систем двигателя, которые влияют на включение электромагнитной муфты. Например, ЭБУ может отключить сцепление, когда:

  • низкое или высокое давление фреона
  • высокая температура антифриза в системе охлаждения
  • дроссельная заслонка широко открыта
  • высокие обороты двигателя.

При нормальной работе двигателя муфта компрессора будет активирована.

Замена кондиционера Шевроле Лачетти

  1. Индикатор кнопки не загорается (ничего не происходит) при нажатии кнопки A/C. В этом случае имеется проблема с контактами кнопки или с печатной платой. Контакты необходимо припаять паяльником или заменить (кнопку или плату). Согласно сообщениям на форумах, эта неисправность является «болезнью» Lacetti.
  2. При нажатии кнопки «A/C» загорается индикатор, но под капотом не слышно щелчков сцепления. Вентилятор кондиционера не включается, и холодный воздух не поступает. ЭБУ не позволяет включить кондиционер, проблема, скорее всего, заключается в неисправной проводке, высоком или низком давлении в системе кондиционера. Обратитесь в мастерскую для проверки давления в системе и восстановите его до нормального уровня.
  3. При нажатии кнопки ACC загорается индикатор, но под капотом не слышно щелчков сцепления. Обороты двигателя «падают», включается вентилятор, а холодный воздух не подается. В этом случае, скорее всего, компрессор кондиционера заклинило и он не вращается, что приводит к «падению» оборотов двигателя. Необходимо выключить кондиционер. Также возможно, что неисправность кроется в проводке. В этом случае проверьте предохранитель F6 в салоне, Ef17 под капотом и работу реле компрессора. Если эти манипуляции не помогли, проверьте разъем на муфте компрессора.
  4. При нажатии на кнопку «A/C» загорается индикатор, слышен щелчок муфты компрессора под крышкой, появляется слабый холодок и слышен шум в районе перчаточного ящика. Проблема здесь, скорее всего, заключается в недостатке хладагента. Проверьте систему и при необходимости долейте воду.
  5. При нажатии кнопки A/C загорается контрольная лампочка, под капотом щелкает муфта компрессора, а холод начинает приходить только через продолжительное время. Эта ситуация вызвана низким давлением в системе, но после длительного использования кондиционер начинает работать. Необходимо долить воду в систему и проверить ее на герметичность.
  6. При нажатии кнопки A/C загорается индикатор, сцепление под капотом щелкает, холод начинает поступать, и через некоторое время A/C отключается. Проблема заключается либо в избыточном давлении в системе, либо в датчике давления A/C.
  7. При нажатии кнопки «A/C» загорается индикаторная лампочка, а под капотом щелкает муфта компрессора (компрессор работает бесшумно). Система заряжена, но не холодная, и значения давления в обоих контурах одинаковы, скорее всего, вышел из строя регулирующий клапан (номер детали 96813684). Замена кондиционера Шевроле Лачетти

Перед заправкой системы кондиционирования воздуха Lacetti хладагентом R-134a найдите места утечек. Чтобы вам не приходилось пополнять запасы каждый год. Общие места утечки хладагента:

  1. Соединения трубопроводов высокого и низкого давления с компрессором. Обязательно замените уплотнительные кольца (номер детали 94580424 или номер детали 94525304).
  2. Расположение трубных соединений к испарителю
  3. Заливное соединение обозначено на крышке буквой «H».
  4. Конденсатор. Существует вероятность того, что она могла быть пробита летящими камнями.
  5. Уплотнение вала компрессора кондиционера (номер детали 9118305)

 

Опубликовал(а)АвтоЭксперт
Предыдущая запись
Замена распредвала Шевроле Лачетти
Следующая запись
Замена тормозных дисков Лачетти Шевроле
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *