полное руководство
Всё о двигателе Лачетти
Двигатель Шевроле Лачетти представляет собой надежный агрегат, доступные три варианта бензиновых двигателей: 1.4 (93 л.с.), 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). В статье описаны особенности двигателей, их преимущества и недостатки, а также характеристики каждой модели.
как устроен двигатель лачетти
эсклюзив
Все коды ошибок Lacetti
В нашей статье вся расшифровка кодов ошибок Шевроле Лачетти на русском языке. Приведены различные коды ошибок, их определения и возможные причины, а также предложены рекомендации по устранению проблем.

Замена подвески Шевроле Лачетти

Замена подвески Шевроле Лачетти. Рычаг подвески действует как амортизирующее и герметизирующее устройство. На Шевроле Лачетти заменить эти детали довольно просто. И в данном материале мы расскажем о том, как провести процесс замены подвески Лачетти своими руками.

Инструкция по замене подвески Шевроле Лачетти. Замена подвески Шевроле Лачетти

Первый признак выхода из строя рычагов — характерная металлическая неровность подвески. Как правило, резиновые детали подвергаются воздействию окружающей среды, а именно тепла и холода, которые изнашивают резиновые детали.

Кроме того, стоит отметить, что повышенный износ передних рычагов влияет на устойчивость автомобиля на дорожном покрытии и нарушает положение развала, что в свою очередь отразится на износе шин. Рассмотрим последовательность действий, направленных на замену передних рычагов Шевроле Лачетти:

  1. Чтобы работать в полную смену, вам понадобится приямок или подъемник. Устанавливаем машину на один из вариантов.
  2. Вешаем и снимаем переднее колесо и надежно фиксируем машину на заводской стойке. Головкой на «14» отверните гайку стяжного болта соединения проушины поворотного кулака с пальцем шарикоподшипника, не допуская проворачивания болта гаечным ключом того же размера.
  3. Снимаем переднее колесо
    Задняя и передняя подвеска на Шевроле Лачетти: замена, развал
  4. Вытаскиваем болт или, если снять сложно, вынимаем болт с бородой.
  5. Откручиваем шаровые замки.
    Задняя и передняя подвеска на Шевроле Лачетти: замена, развал
  6. Потянув рычаг вниз, вынимаем палец шаровой опоры из проушины поворотного кулака. Если палец шарового шарнира снять сложно, то открываем торцевое соединение, вставив стамеску в прорезь проушины и ударяя по стамеске молотком.
  7. Разбираем болты крепления рычага к корпусу.
    Задняя и передняя подвеска на Шевроле Лачетти: замена, развал
  8. Снимаем болт и гайку заднего крепления рычага к подрамнику.
  9. Разбираем рычаг.
    Задняя и передняя подвеска на Шевроле Лачетти: замена, развал
  10. Снимаем рычаг передней подвески.
  11. Снимите шаровую опору.
    Задняя и передняя подвеска на Шевроле Лачетти: замена, развал

Для замены шаровой опоры фиксируем рычаг в тисках и сверлом 12 мм просверливаем головки трех заклепок, фиксирующих корпус шарового шарнира на рычаге. Устраняем заклепки бороды и снимаем шаровую опору с рычага. ПОсле этого устанавливаем новую шаровую опору и крепим ее к рычагу тремя болтами и гайками, входящими в комплект запчастей — шаровая опора.

Установите гайки болта снизу рычага и затяните их с моментом 90–100 Н. Установите рычаг в обратном порядке, не затягивая болт крепления переднего рычага к подрамнику. Затяните гайку стопорного болта концевого соединения проушины поворотного кулака с пальцем шарового шарнира с указанным моментом.

Выбор детали. Замена подвески Шевроле Лачетти

К выбору следует отнестись серьезно, так как от качества запчастей будет зависеть устойчивость подвески, а также от мягкости рычагов. Многие автомобилисты вместо оригинальных изделий ставят полиуретановые втулки, которые имеют более длительный срок службы, но при этом намного дороже.

Оригинал

96415064 — оригинальный каталожный номер рычага передней подвески.

Аналоги

Из-за дороговизны рычагов многие автомобилисты часто ищут более качественную и более дешевую замену. Автомобильный рынок предлагает самые разные варианты. Удар по передней оси — первый признак неисправной подвески. Неровное дорожное покрытие, неровности, выбоины, стилевые характеристики и режимы движения — все это негативно сказывается на характеристиках агрегатов. Следовательно: преждевременные выходы из строя, дефекты, трещины, деформации. Автомобиль нуждается в ремонте, ремонте.

Самостоятельно решать проблемы переднего моста нежелательно, так как без должного опыта велика вероятность повреждения конструкции и деталей. Нередки случаи обращения на СТО для устранения последствий ремонта неспециалистами.

Опубликовал(а)АвтоЭксперт
Предыдущая запись
Замена кулисы Шевроле Лачетти
Следующая запись
Блок управления отопителем Лачетти Шевроле
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *