полное руководство
Всё о двигателе Лачетти
Двигатель Шевроле Лачетти представляет собой надежный агрегат, доступные три варианта бензиновых двигателей: 1.4 (93 л.с.), 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). В статье описаны особенности двигателей, их преимущества и недостатки, а также характеристики каждой модели.
как устроен двигатель лачетти
эсклюзив
Все коды ошибок Lacetti
В нашей статье вся расшифровка кодов ошибок Шевроле Лачетти на русском языке. Приведены различные коды ошибок, их определения и возможные причины, а также предложены рекомендации по устранению проблем.

Замена сальников МКПП Aveo Шевроле

Замена сальников МКПП Aveo

сальник правого привода aveo t300 Ремонт

Замена сальников механической коробки трансмиссия руководство chevrolet. Замена сальников МКПП Aveo

Вам понадобятся: монтажное полотно, большая отвертка, молоток, патрон.

Чтобы заменить уплотнения внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), слейте масло из коробки передач (см. «Проверка уровня масла, заливка и замена масла в механической коробке передач”).

ПРИМЕЧАНИЕ. Внутренние уплотнения ШРУСа можно заменить, не снимая трансмиссию с автомобиля.

1. Поставьте автомобиль на ров или на лифт с живописным видом.

сальник правого привода aveo t300

2. Чтобы заменить сальник внутреннего шарнира, снимите ведущее колесо со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка передних ведущих колес”).

сальник правого привода aveo t300

3. Снимите сальник с помощью отвертки.

сальник правого привода aveo t300

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и прижмите ее оправкой подходящего диаметра так, чтобы рабочая кромка находилась внутри корпуса. 5. Таким же образом замените второй сальник. 6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. Причиной смазывания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач могла быть течь в сальнике первичного вала коробки передач или заднем сальнике коленчатого вала. Моторные и трансмиссионные масла имеют разный запах. Поэтому по нему, обладая определенной сноровкой, можно определить, какой сальник неисправен: сальник первичного вала или задний сальник коленвала.

Подробнее о Aveo: ручки управления отопителем aveo купить недорого на Aliexpress

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Есть еще один способ определить тип масла. Капните масло в тонкий слой воды, налитой в сосуд (можно в лужу). Трансмиссионное масло будет растекаться по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены уплотнения первичного вала трансмиссию необходимо снять с автомобиля (см. «Снятие и установка механической трансмиссии»). Вам понадобятся: те же инструменты, которые использовались для замены рабочего цилиндра сцепления с выжимным подшипником (см. «Замена рабочего цилиндра сцепления с выжимным подшипником»), а также гаечный ключ «10», отвертка.

сальник правого привода aveo t300

1. Снимите рабочий цилиндр сцепления с выжимным подшипником (см. «Замена рабочего цилиндра сцепления с выжимным подшипником”).

сальник правого привода aveo t300

2. Снимите сальник с корпуса вторичного цилиндра с помощью отвертки. 3. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и вдавите его в корпус рабочего цилиндра оправкой подходящего диаметра, ориентируя так, чтобы при установке цилиндра рабочая кромка сальника была обращена внутрь коробки передач. 4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

 

Опубликовал(а)АвтоЭксперт
Предыдущая запись
Замена насоса ГУРа Авео Шевроле
Следующая запись
Замена сальников АКПП Авео Шевроле
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *