полное руководство
Всё о двигателе Лачетти
Двигатель Шевроле Лачетти представляет собой надежный агрегат, доступные три варианта бензиновых двигателей: 1.4 (93 л.с.), 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). В статье описаны особенности двигателей, их преимущества и недостатки, а также характеристики каждой модели.
как устроен двигатель лачетти
эсклюзив
Все коды ошибок Lacetti
В нашей статье вся расшифровка кодов ошибок Шевроле Лачетти на русском языке. Приведены различные коды ошибок, их определения и возможные причины, а также предложены рекомендации по устранению проблем.

Замена колодки ручника Эпика

Замена колодки ручника Эпика

Инструкция. Замена колодки ручника Эпика

  1. Отпустите рычаг стояночного тормоза.
  2. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  3. Снимаем задние колеса. Следуйте разделу 2E, «Шины и колеса.
  4. Снимите узел суппорта и диск в сборе. См. Часть 4E. «Тормоза дисковые задние».
  5. Извлеките трос стояночного тормоза из прорези в тормозном щите.
  6. Осмотрите все детали, прочность или качество которых могут ухудшиться из-за нагрузки или нагрева (обесцвечивание).
  7. Используя штангенциркуль, отрегулируйте башмак до размера 167.4. 167,6 мм (6,59,6,60 дюйма), повернув регулировочную гайку по часовой стрелке для увеличения диаметра.
  8. Установить суппорт и диск в сборе. См. Часть 4E. «Тормоза дисковые задние».
  9. Установите задние колеса. Следуйте разделу 2E, «Шины и колеса.
  10. Вставьте провод стояночного тормоза в проем защитного кожуха тормоза.
  11. Из кабины потяните за ручку стояночного тормоза и остановитесь, когда услышите два щелчка.
  12. Провернув вручную заднее колесо, проверьте, не тормозит ли оно.
  13. Отпустите рычаг стояночного тормоза.
  14. Проверните вручную заднее колесо, чтобы проверить, не происходит ли торможение, и при необходимости отрегулируйте трос.
  15. Повторите процедуру для второго заднего колеса и опустите автомобиль.
  16. Отпустите рычаг стояночного тормоза.
  17. Снимите консоль стояночного тормоза / крышку рычага переключения передач. См. Раздел 9G «Внутренняя отделка».
  18. Измерьте длину резьбы от конца стержня до гайки.
  19. Снимите регулировочную гайку стояночного тормоза с рым-болта рычага стояночного тормоза.
  20. Поднимите автомобиль, поддержите его и снимите передний глушитель и теплозащитный экран.
  21. Отсоедините концы троса стояночного тормоза от рулевой тяги.
  22. Снимите узел рычага стояночного тормоза, которым болты крепятся к кузову.
  23. Снимите переключатель стояночного тормоза с рычага стояночного тормоза в сборе.
  24. Снимите рычаг стояночного тормоза.
  25. Установите переключатель стояночного тормоза на рычаг стояночного тормоза в сборе.
  26. Установите рычаг стояночного тормоза в сборе и болт.
  27. Присоедините концы тросов стояночного тормоза к рулевой тяге.
  28. Установите регулировочную гайку стояночного тормоза на рым-болт плеча рычага и отрегулируйте гайку на месте перед снятием. См. Процедуру регулировки стояночного тормоза в этом разделе.
  29. Установите консоль стояночного тормоза и крышку рычага переключения передач. См. Раздел 9G «Внутренняя отделка».
  30. Отпустите рычаг стояночного тормоза.
  31. Снимите консоль стояночного тормоза / крышку рычага переключения передач. См. Раздел 9G «Внутренняя отделка».
  32. Измерьте длину резьбы от конца стержня до гайки и снимите гайку.
  33. Отсоедините концы троса стояночного тормоза от тяги и снимите тягу.
  34. Снимите трос стояночного тормоза с заднего тормозного щита. См. Часть 4E. «Задние тормоза».
  35. Снимите гайки и болты, которыми трос стояночного тормоза крепится к кронштейнам, расположенным под кузовом возле топливного бака.
  36. Установите трос стояночного тормоза на задний тормозной щит. См. Часть 4E. «Задние тормоза».
  37. Снимите гайки и болты, которыми трос стояночного тормоза крепится к кронштейнам, расположенным под кузовом возле топливного бака.
  38. Установите стяжку троса стояночного тормоза и закрепите концы троса стояночного тормоза на стяжной шпильке.
  39. Установите регулировочную гайку стояночного тормоза на рым-болт плеча рычага и отрегулируйте гайку на месте перед снятием. См. Процедуру регулировки стояночного тормоза в этом разделе.
  40. Установите консоль стояночного тормоза и крышку рычага переключения передач. См. Раздел 9G «Внутренняя отделка».

В другой статье вы узнаете: Замена колодки ручника Chevrolet Lacetti.

Во время эксплуатации автомобиля тросы трансмиссии ручного тормоза Sherole Epica могут растягиваться, что приводит к ухудшению работы ручного тормоза — машину нельзя поставить на стояночный тормоз. Решением этой проблемы может стать замена тросиков и колодок ручника. Если вы чувствуете, что для нормальной работы ручного тормоза вам необходимо затянуть рычаг на семь или более щелчков, вам необходимо сначала отрегулировать его.

Регулировка рычага ручного тормоза в салоне автомобиля. Замена колодки ручника Эпика

Прежде чем приступить к ремонту Шевроле, а именно регулировке рычага ручного тормоза, хочу обратить ваше внимание на то, что данная процедура может спасти ситуацию ненадолго, так как в большинстве случаев причиной может быть износ тормозных колодок или очень тугая приводные кабели.

Замена колодок стояночного тормоза Шевроле эпика

  1. Откройте подлокотник и достаньте пластиковую коробку
  2. Затем у нас есть доступ к регулировочной гайке в основании рычага
  3. Затягиваем гайку, тем самым натягивая шнур. При выполнении этой регулировки важно не переборщить. Если повернуть регулировочную гайку:
  • во-первых, рычаг нельзя затянуть (будет мешать регулировочный штифт)
  • во-вторых, трос будет постоянно находиться под напряжением, что приведет к дальнейшему износу тормозных колодок.

Регулировка механизма привода стояночного тормоза. Замена колодки ручника Эпика

Замена колодок стояночного тормоза Шевроле эпика

  1. Как и в первом варианте регулировки, ослабьте регулировочную гайку рычага стояночного тормоза.
  2. Поднимаем и вешаем заднюю часть авто и снимаем колеса.
  3. Откручиваем задние тормозные суппорты и откручиваем крепежные винты.
  4. Изнутри тормозного барабана находим и с помощью отвертки открываем резиновую заглушку.
  5. Вставляем отвертку в отверстие и, нащупав шестеренку, сдвигаем ее вниз до упора. Проделываем эту операцию на двух задних колесах. Они должны свободно вращаться
  6. Затем, сдвигая звездочку до упора, заблокируйте колодки, чтобы диски не вращались.
  7. Вкрутите рычаг стояночного тормоза на шесть щелчков и отпустите звездочку на два оборота
  8. Опускаем рычаг стояночного тормоза и проверяем свободное вращение. Если колесо не вращается свободно, отпустите регулировочное колесо еще на один оборот.
  9. Достигнув оптимального положения с обеих сторон, фиксируем колеса, опускаем машину на землю и проверяем работу ручного тормоза.

Если после внесения вышеуказанных регулировок через короткое время работа стояночного тормоза Шевроле Эпика снова ухудшится, то вам придется заменить тормозные колодки и диски, так как их внутренняя часть будет иметь износ.

Колодки ручного тормоза для Chevrolet Epica хватает примерно на 70 000–100 000 (км) пробега. На износ колодок стояночного тормоза указывают:

  1. Слабое усилие ручного тормоза (автомобиль тянет на ручник)
  2. Посторонний шум из-под тормозных барабанов

При износе колодок стояночного тормоза регулировка натяжения троса стояночного тормоза также не помогает.

В нашем блоге вы прочитаете: Замена ручника Chevrolet Lacetti.

Правила технического обслуживания Chevrolet Epica требуют регулярных проверок барабанных подушек каждые 30 000 (км) пути. При осмотрах проверяется толщина фрикционных накладок. Минимально допустимая толщина перекрытий в самом тонком месте — 1,5 (мм). Кроме того, необходимо очистить весь абразив, который появляется из-за износа колодок и барабана.

Замена колодок ручного тормоза Шевроле Эпика — задача не из легких. Дело в том, что после того, как замена колодок закончена, ручник необходимо отрегулировать. Только квалифицированный техник может правильно отрегулировать ручной тормоз.

Замена колодок стояночного тормоза Шевроле эпика

Процесс замены колодок ручного тормоза Шевроле Эпика. Замена колодки ручника Эпика

  • Останавливаем машину и домкратом поднимаем заднюю. Не забудьте разместить под автомобилем предохранительные защелки .

Замена колодок стояночного тормоза Шевроле эпика

  • Снимаем заднее колесо.

Замена колодок стояночного тормоза Шевроле эпика

  • Поднимите крышку суппорта и снимите тормозные колодки.

Замена колодок стояночного тормоза Шевроле эпика

  • Снимите кронштейн суппорта Chevrolet Epica. Он поддерживается 2-мя болтами с головкой 15. Недопустимо, чтобы суппорт висел на тормозном шланге, поэтому его следует привязать ниткой к любому из элементов подвески .
  • Откручиваем потайной болт крепления барабана. Мастеру понадобится отвертка Phillips.

Замена колодок стояночного тормоза Шевроле эпика

  • Снимаем барабан.

Замена колодок стояночного тормоза Шевроле эпика

  • Если невозможно разобрать барабан, тормозные колодки необходимо собрать вместе. Для этого на поверхности барабана предусмотрена резиновая пробка. Поверните ступицу так, чтобы штифт оказался внизу. Удалите штифт и с помощью плоской отвертки воздействуйте на звездочку храповика.

Читайте также: Замена ручника Шевроле Круз.

Замена колодок стояночного тормоза Шевроле эпика

Замена колодок стояночного тормоза Шевроле эпика

  • Снимаем нижнюю пружину.

Замена колодок стояночного тормоза Шевроле эпика

  • Вытаскиваем регулятор зазора колодок Шевроле Эпика.

Замена колодок стояночного тормоза Шевроле эпика

  • Снимаем солдатики-фиксаторы на каждом из блоков.

Замена колодок стояночного тормоза Шевроле эпика

  • Вытаскиваем колодки, одновременно отсоединяя головку троса стояночного тормоза от нажимного рычага.

Замена колодок стояночного тормоза Шевроле эпика

Замена колодок стояночного тормоза Шевроле эпика

  • Тщательно очистите ступицу и барабан от абразива и ржавчины. Настоятельно рекомендуется очистить рабочую поверхность барабана большим количеством спирта, чтобы удалить излишки жира, абразива и ржавчины.
  • Установлены новые колодки стояночного тормоза. Учтите, что специалисты настоятельно рекомендуют использовать новые пружины в сочетании с подшипниками .
  • Завершив сборку тормозного барабана Шевроле Эпика, отрегулируйте стояночный тормоз. Регулировка происходит через технологическое отверстие на барабане. Откройте колодки, воздействуя на храповик отверткой. Когда диск зафиксирован, отпустите колесо на несколько зубцов. Пойдем в салон и попробуем, как движется рычаг стояночного тормоза. Рычаг нужно взвести за 5-7 нажатий.
  • Все вышеописанные процедуры повторяем с противоположной стороны.
  • Также проверьте работу стояночного тормоза на уклоне 20-25%.

Что было использовано в процессе замены колодок стояночного тормоза Chevrolet Epica

  1. Связка ключей
  2. Набор отверток
  3. Нитка (для обвязки плоскогубцев)
  4. Джек и останавливается
  5. Плоскогубцы
  6. Молоток
  7. Щетка с мягкой щетиной (для очистки барабана)

Также потребуются новые колодки стояночного тормоза и ремкомплект для обслуживания задних тормозных барабанов. В ремонтный комплект входят: пружины, скобы, регуляторы зазора колодок, проставки, хомуты и т.д.

Стоит отметить, что в некоторых случаях необходимо регулировать сам рычаг стояночного тормоза Шевроле Эпика. Под подлокотником находится лоток для мелких вещей. Снятие открывает доступ к регулировочной гайке. Затягивая или ослабляя гайку, можно отрегулировать высоту подъема рычага. В идеале рычаг стояночного тормоза должен подниматься на 5-7 щелчков.

Параллельно с самими колодками стояночного тормоза периодически необходимо также заменять трос. Как показывает практика, рекомендуется менять трос стояночного тормоза параллельно каждые две замены колодок стояночного тормоза.

Конечно, нельзя упускать из виду обслуживание дисковых тормозов с педальным управлением. Необходимо своевременно заменять тормозные колодки, а также проводить техническое обслуживание суппортов. Не забывайте тормозные шланги.

Следует обратить внимание на саму тормозную жидкость.

Обслуживание тормозной системы требует от владельца Chevrolet Epic опыта и навыков. Новичкам рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр по обслуживанию данной модели автомобиля.

Опубликовал(а)АвтоЭксперт
Предыдущая запись
Замена втулок стабилизатора Эпика
Следующая запись
Тюнинг Шевроле Эпика
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *