полное руководство
Всё о двигателе Лачетти
Двигатель Шевроле Лачетти представляет собой надежный агрегат, доступные три варианта бензиновых двигателей: 1.4 (93 л.с.), 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). В статье описаны особенности двигателей, их преимущества и недостатки, а также характеристики каждой модели.
как устроен двигатель лачетти
эсклюзив
Все коды ошибок Lacetti
В нашей статье вся расшифровка кодов ошибок Шевроле Лачетти на русском языке. Приведены различные коды ошибок, их определения и возможные причины, а также предложены рекомендации по устранению проблем.

Замена лобового стекла Лачетти Шевроле

Замена лобового стекла Лачетти Шевроле. Седан и хэтчбек Chevrolet Lacetti были выпущены на рынок в 2002 году. С 2014 года в РФ сняли с производства оборудование седана и универсала, на смену седану пришло новое поколение автомобилей компакт-класса Daewoo Gentra.

На рынке СНГ техника пользовалась популярностью в бюджетном сегменте за счет большого количества ремкомплектов, неприхотлива по качеству топлива и надежности. Лобовое стекло для модели сегодня продается в большом ассортименте, выбирать элемент нужно строго по году выпуска Шевроле Лачетти и типу кузова. И в данном материале мы расскажем о том, как произвести замену лобового стекла Лачетти своими руками.

Лобовые стекла на Chevrolet Lacetti. Замена лобового стекла Лачетти Шевроле

Модели лобового стекла выбираются исходя из года выпуска автомобиля. В Шевроле Лачетти расходники подбираются по параметрам и имеют одно отличие:

  • по количеству монтажных прорезей;
  • форма боковых частей;
  • по количеству опций.

Водитель за рулем

Выбирайте лобовое стекло по VIN-коду стандартного агрегата или проверив товарную позицию. Независимо от формы кузова стекло годовалого Лачетти подходит как для седанов, так и для хэтчбеков и купе. Производитель внутренних компонентов — General Motors.

Таблица каталожных номеров заводских стекол для авто в зависимости от года выпуска.

Производственный годМаркировка товараВложения и опции
2003-2008 гг3016AGNBLHM1BДатчик дождя, обогрев
2004-2009 гг3016AGNBLA LFW / H / XПодогрев, фильтр IFK
2004-2009 гг016RGNS4FDОтопление, датчик дождя
2003-2013 гг3016LGNS4RDDD, встроенная антенна, обогрев
2003–2012 гг3016RGNS4RDОбогрев периметра
2012–2013 гг3016LGNS4RQИнфракрасный фильтр, возможна окраска
2011–2013 гг3016BGNSAАнтенна, обогрев

На всех заводских деталях номер детали вписывается в инструкцию по эксплуатации, где производитель перечисляет аналогичные изделия для замены.

В качестве опции на лобовое стекло могут быть установлены различные датчики и системы:

  • атермическое покрытие;
  • датчики света и дождя;
  • обогрев по периметру или области дворников;
  • пленочная окраска;
  • антенны FM, GPS или TV.

Маркировка и размеры

Лобовое стекло седана, универсала и хэтчбека Шевроле Лачетти маркируется по установленной схеме, цифровое и буквальное обозначение включает страну производителя, тип элемента, параметр установки, дату изготовления.

Обозначение окна

По типу производства автомобильные стекла делятся:

  1. Дуплекс. Он состоит из двух слоев: закаленного материала и полипропиленовой или пластиковой основы. Относится к среднему параметру безопасности, не рассыпается при аварии, обеспечивая минимальные травмы пассажирам.
  2. Триплекс. Многослойное, как минимум, два слоя закаленного стекла накладываются на базовые полипропиленовые слои. Этот материал служит основным материалом для передней части Lacetti, устойчив к вибрации, ремонтопригоден и обеспечивает максимальную защиту водителя в случае аварии.
  3. Сталинский. Закаленное стекло, используется только для боковых и задних элементов. При повреждении рассыпается на тупые осколки.

Варианты ложи Лачетти представляют собой триплекс некоторой формы. При замене на неоригинальную не рекомендуется устанавливать дуплексное или ламинированное стекло.

Достойные аналоги оригинального стекла. Замена лобового стекла Лачетти Шевроле

Все компоненты, рекомендованные дилером, имеют высокое качество и по размеру аналогичны оригинальным расходным материалам. Есть возможность купить его самостоятельно, соблюдая простые правила:

  1. Лицензионный товар имеет сертификат производителя и в нижнем углу VIN-код, по которому можно проверить материал изготовления и страну-производителя.
  2. Срок службы неограничен, но при транспортировке и длительном хранении деталь может деформироваться. Перед покупкой нужно проверить диагонали.
  3. Стоимость лицензионного стекла на порядок ниже заводского, должна быть гарантия не менее 3 месяцев.

Заводское оборудование автомобиля

Стеклянные элементы для лобовых стекол, адаптированные к конфигурации Lacetti, производятся следующими брендами:

  1. Новлайн. Передок подходит для Шевроле 2003-2013 комплектации. В качестве дополнения предлагаются установленный светофильтр, обогрев периметра, датчик дождя, антенна.
  2. API. Компания выпускает лицензию на Шевроле 2009-2012 гг. Антенна, обогрев, тонировка доступны как опции.
  3. XYG. Бюджетный аналог. Компания производит нелицензионную продукцию хорошего качества.

Пошаговый процесс замены

Спецтехника, вакуумные присоски для снятия и проверки предмета, профессиональный воздушный пистолет для нанесения герметика — вот неполный перечень того, что нужно для замены лобового стекла Шевроле Лачетти. Оптимальным вариантом будет обращение на АЗС:

  1. Мастера заменят его за 1,5-2 часа.
  2. Автомобиль может работать сразу, в деликатном режиме.
  3. Нет необходимости искать оборудование и проводить подготовительные работы.

Автомобиль без автостекла

Если вы выбрали вариант самостоятельной замены гаража, вам необходимо подготовить машину:

  1. Вымойте и высушите новую деталь.
  2. Подготовьте инструмент: канцелярский нож, шнурок (можно гитару), отвертку, скотч, герметик, монтажный пистолет, шило.
  3. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
  4. Отсоедините все дополнительные элементы: антенны, обогреватели, датчики и т.д.

Снятие и установка

Профессиональные водители рекомендуют переносить расходные материалы для стекол на полу заднего ряда, закрепив деталь на сиденье, со скоростью не более 40 км / ч. Движущиеся неровности, ямы, неровности на большой скорости могут привести к тому, что лобовое стекло потрескается под собственным весом из-за сильных вибраций.

Алгоритм снятия и замены автомобильного стекла:

  1. Накройте приборную панель пленкой, тканью, бумагой.
  2. Приклейте малярный скотч по периметру оконного проема.
  3. Снимаем пластиковую накладку стоек.
  4. Удалите все вложения.
  5. Проделываем шилом отверстие в герметике, продеваем нитку.
  6. Вырезать перед по периметру. Срез лучше всего проводить с помощником, в автомастерской два мастера проводят операцию за 10-15 минут.
  7. Снимаем резинку и молдинг.
  8. Очистить сиденье от старого клея, обезжирить.
  9. Попробуйте новый расходный материал.
  10. Нанесите необходимое количество герметика по его периметру.
  11. Установите элемент в гнездо, прижав стекло по всему краю.
  12. Закрепите лентой.

Когда клей высохнет, проверьте клей на предмет протечек — налейте ведро воды на машину и посмотрите из машины, чтобы увидеть, нет ли протечек.

После этого установите молдинг и фурнитуру на сухое стекло.

Советы по эксплуатации

Разумно не водить машину в течение 24 часов после установки новой ветряной турбины. Если вам нужно использовать машину раньше, следуйте этим простым советам:

  1. Первые 72 часа после установки не допускайте перекосов корпуса. Не допускать диагональных свесов, подъема, подъема автомобиля.
  2. Используйте щадящий режим вождения на скорости не выше 60 км / ч в течение первых 48 часов, не ускоряйтесь, не тормозите резко.

После установки нового лобового стекла некоторые производители рекомендуют менять дворники. Такого же мнения придерживаются и автомобилисты при выборе чистящих средств для мягкой резины или пластика.

Опубликовал(а)АвтоЭксперт
Предыдущая запись
Замена сальников коленвала Lacetti Chevrolet
Следующая запись
Замена сайлентблоков Лачетти Шевроле
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *