полное руководство
Всё о двигателе Лачетти
Двигатель Шевроле Лачетти представляет собой надежный агрегат, доступные три варианта бензиновых двигателей: 1.4 (93 л.с.), 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). В статье описаны особенности двигателей, их преимущества и недостатки, а также характеристики каждой модели.
как устроен двигатель лачетти
эсклюзив
Все коды ошибок Lacetti
В нашей статье вся расшифровка кодов ошибок Шевроле Лачетти на русском языке. Приведены различные коды ошибок, их определения и возможные причины, а также предложены рекомендации по устранению проблем.

Замена сальника привода Круз Шевроле

Замена сальника привода Круз. Сальник трансмиссии любого автомобиля, включая Chevrolet Cruze 1.6 (1.8), выполняет функцию уплотнения между деталями. Благодаря прочности и одновременной гибкости материала футеровки, масло удерживается в полости картера коробки передач, и шестерни постоянно смазываются.

При покупке сальников обращайте особое внимание на номер по каталогу. Если он совпадает с реальным номером, проблем при установке не возникнет. Проблемы возникают, когда нерадивые владельцы пытаются сэкономить, наживляя уплотнения от других марок автомобилей.

Главное свойство, которым должен обладать сальник трансмиссии, — это термостойкость, которая способствует увеличению срока службы детали. В сочетании с высококачественным трансмиссионным маслом срок службы превышает 80 000 км.

Для разных типов коробок передач (автоматическая коробка передач, механическая коробка передач) требуются разные сальники. Это необходимо учитывать. Ремонт будет невозможен, если прокладки не соответствуют стандартам, установленным для Chevrolet Cruze. Производитель ограничил взаимозаменяемость прокладок только типом трансмиссии. Однако Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 являются взаимозаменяемыми (96264738) при условии, что трансмиссии одинаковые.

Сальник

Конструкция сальников типична, как и у большинства легковых автомобилей: металлический каркас с внутренней прокладкой из прочного резинового наполнителя.

Замена сальника привода на Шевроле Круз

Несколько слов о процессе замены: для новичков эта процедура сложна, поскольку необходимо знать тонкости установки. Всегда начинайте с правой стороны. Конструкция немного отличается от конструкции на левой стороне, что позволяет производить замену без лишних проволочек. На левой стороне привода главного вала процедура снятия необычная, требующая опыта и знания конструкции привода автомобиля.

Процесс замены сальников в автоматических и механических коробках передач особо не отличается, за исключением некоторых тонкостей, которые будут рассмотрены далее в этой статье. Процесс аналогичен замене сальника коленчатого вала автомобиля Chevrolet Cruze.

Подготовительный этап: новые прокладки из оригинальных каталожных артикулов, новое уплотнение под картер привода и дифференциала. Набор автомобильных инструментов, гидравлическое масло, трещотка, торцевые головки, уплотнительный штифт сальника. Для чистки и мытья мы используем парафин, бензин и ацетон. Удалите налет ржавчины с помощью WD-40.

Основные этапы замены: правый сальник

  • Как уже упоминалось в начале статьи, мы начнем с самого привода. Снимите колесо, отсоедините наконечник рулевой тяги, шаровую опору, датчик ABS;
  • Подвесьте Chevrolet Cruze на кран или поместите его на контрольный канал;
  • Аккуратно слейте гидравлическое масло в подготовленную емкость. Снимите уплотнение, которое будет заменено позже;
  • открутите картер (всего 11 болтов), крышку головки 12;

Разборка колеса

  • Сопротивляясь сопротивлению стопорного кольца, снимите CVL;
  • Аккуратно извлеките привод из гнезда с помощью монтажной лопатки. В то же время отложите в сторону переднюю правую стойку, что значительно облегчит этот процесс;

Шарнирное зубчатое колесо

Важно! Цель начала работы с правой стороны — избежать перемещения дифференциала, расположенного внутри привода, за пределы стандартных отверстий.

  • Установите все детали на место. Для облегчения сборки поверните дифференциал по часовой стрелке до совмещения шлицов. Это будет обозначено «щелчком».
  • Снимите сальник привода. Чтобы облегчить этот процесс, открутите корончатую гайку на дифференциале. Очистите, при необходимости удалите любые отложения с помощью жидкости. Фланец корончатой гайки крепится пятью винтами 13;
  • После очистки поверхности фланца и осмотра на наличие дефектов вставьте новую прокладку с помощью штифта и съемника. Также не забудьте про новую пылезащитную крышку и зажимы;

Готовая деталь

Замена левого уплотнителя

Работа над правой стороной Chevrolet Cruze закончена, поэтому перейдем к левой стороне.

  • Соберите комплект, смажьте его, установите на место. На этом этапе у многих возникают трудности, поскольку характер конструкции не позволяет легко собрать ее, как это было в случае с противоположной стороной. Одновременно вращая CVT, вращайте дифференциал через «окно» картера. Это единственный способ соединить шлицы вместе.
  • Снимите колесо, шаровой шарнир, наконечник тяги, датчик ABS на суппорте переднего левого тормоза;
  • После удаления выполняйте профилактическое обслуживание, замену, очистку и промывку;
  • В этой части автомобиля также имеется кастеллированная гайка. Но прежде чем откручивать его, необходимо определить точное место, крепление. Корончатая гайка с левой стороны центрирует дифференциал. Чрезмерная или недостаточная затяжка приведет к неисправности;

Замена

Заключительный этап: установка колеса, опускание Chevrolet Cruze, пополнение недостающего гидравлического масла в трансмиссии. При условии соблюдения данного алгоритма действий, оригинальных деталей, срок службы до ремонта составит 80 000 км и более.

Опубликовал(а)АвтоЭксперт
Предыдущая запись
Замена передних стоек на Круз Шевроле
Следующая запись
Прокладка клапанной крышки Cruze Chevrolet
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *